КАК СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ
ОБМАНЫВАЮТ КЛИЕНТОВ ПО КАСКО

ПРОБЛЕМА НЕОПРЕДЕЛЕННЫХ СРОКОВ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА
Многие автовладельцы, приобретая полис КАСКО, рассчитывают на быстрое и справедливое урегулирование страховых случаев. Однако на практике страховые компании нередко используют пробелы в договорах и правилах страхования для затягивания выплат и ремонтных работ. Одной из наиболее распространенных схем является намеренное отсутствие четких сроков страхового возмещения по КАСКО в договорной документации (полис, правила страхования).

Отсутствие четких временных рамок позволяет страховщикам бесконечно затягивать процесс урегулирования: под разными предлогами направлять на повторные экспертизы, переносить сроки ремонта без объяснения причин, бесконечно согласовывать с СТО объём ремонта, а потом с СТО еще бесконечно «ждать запчасти» на ваш авто.

При этом сроками злоупотребляют большинство страховщиков – лидеров рынка. Правовые основы защиты потребителей - Закон «О защите прав потребителей». Согласно статье 20 Закона срок восстановительного ремонта не может превышать 45 дней. Эта норма действует, если в договоре КАСКО не указан конкретный срок выплаты или ремонта вашего авто.
  • Статья 929 ГК РФ устанавливает обязанности страховщика по своевременному урегулированию страховых случаев.
    Статья 153 ГК РФ требует от страховых компаний принятия всех необходимых мер для выполнения своих обязательств.
Мы, как автоюристы, часто сталкиваемся с подобными проблемами автовладельцев и разрешаем их в судебном порядке успешно, обладаем большим портфолио судебных решений, в которых отстаиваем интересы автовладельцев.

В случае если спор доходит до суда, страховщик выплачивает автовладельцу судебные издержки, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы, существенную сумму в виде неустойки.

  • Как защитить свои права: изучайте условия договора и правила страхования, читайте все что подписываете, ведите подробную переписку со страховой компанией. Фиксируйте все сроки — подачи заявления, получения направлений, начала ремонта и др.

    И, конечно же, не все страховые недобросовестные, но все защищают свои интересы.
Самое главное, при наличии полиса КАСКО, если вы попали в неприятную ситуацию и ваш авто поврежден – своевременный звонок автоюристу. Короткая, но содержательная консультация узкого специалиста позволит избежать многих проблем в отношениях со страховой. Все последующие переговоры о возмещении ущерба лучше поручить специалистам, чтобы избежать ошибок и сохранить нервы.
Мы обладаем обширной практикой взыскания страхового возмещения по КАСКО. Примеры судебной практики готовы представить на бесплатной консультации автоюриста в нашем офисе.

Чем мы можем быть вам полезны в подобных ситуациях?
  • Изучим условия, на которых подписан ваш договор КАСКО.
  • Проведем независимую экспертизу автомобиля и определим точный размер ущерба.
  • Обратимся к страховой компании с досудебной претензией о возмещении ущерба.
  • В случае отказа добровольно урегулировать спор, представим ваши интересы в судах всех инстанций.
Кроме того, расходы, которые вы понесете на экспертизу и автоюриста, обязана возместить страховая, нарушившая ваши права.

Позвоните автоюристу для получения бесплатной консультации прямо сейчас!
+7-978-508 8869